Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0533300000318000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"Название тендера Оказания услуг по мониторингу атмосферного воздуха и уровней шумового воздействия на границе санитарно-защитной зоны
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"
Место нахождения Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 181
Почтовый адрес Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 181
Ответственное должностное лицо Чирикова Лилия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 16:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 181, кабинет 205
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 600 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05333000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По адресу: г. Иваново, ул. Лежневская,181
1. Контроль состояния атмосферного воздуха в СЗЗ (углерода оксид, диоксид азота, диоксид серы, взвешенные вещества) 4 раза в год (один раз в квартал, начиная со второго квартала 2018)
2. Замеры шума зоне влияния предприятия 4 раза в год (один раз в квартал начиная со второго квартала 2018)
По адресу: г. Иваново, ул. Зверева, 11а
1. Контроль состояния атмосферного воздуха в СЗЗ (углерода оксид, диоксид азота, диоксид серы, взвешенные вещества) 1 раза в год (один раз в год – на 01 ноября 2018)
2. Замеры шума зоне влияния предприятия 1 раза в год (один раз в год – на 01 ноября 2018)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказания услуг по мониторингу атмосферного воздуха и уровней шумового воздействия на границе санитарно-защитной зоны
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 87 600 Российский рубль
Стоимость: 87 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.39.113 (Услуги по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц)
Всего на сумму:
87 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 81.78 Кб)Приложение №1 к извещению Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение №1 к извещению Заявка на участие в запросе котировок 133 Кб)Приложение №2 к извещению Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение №2 к извещению Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 133 Кб)Приложение №3 к извещению Техническое задание.doc (Приложение №3 к извещению Техническое задание 122.5 Кб)Приложение №4 к извещению Проект контракта.doc (Приложение №4 к извещению Проект контракта 173 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение МФУ (многофункциональных устройств)Оказание услуг по водоотведению здания пожарной части № 35, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 46Поставка прочих продуктов питания (соусы, масло растительное, масло шоколадное) для нужд МП Столовая "Школьная №33"Выполнение ремонтных работ (ремонт фасада здания в рамках укрепления материально-технической базы МБДОУ «Детский сад № 132» по адресу: г. Иваново, ул. Шувандиной, д. 86)Оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего пожарного водопроводаПоставка газа