Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200005117000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАЛИНИНА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАЛИНИНА, 50
Ответственное должностное лицо Бодухина Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Калинина, д.50, каб.5 (бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области «Ивановский комплексный центр социального обслуживания населения»), вход со двора 4 дверь слева, на домофоне звонить в бухгалтерию - 2В; понедельник-пятница с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-00 до 12-45 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника запроса котировок и скреплены печатью (в случае если наличие печати обязательно в соответствии с действующим законодательством). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 612 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000051
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 05.02.2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Количество: 112.00 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 1 523 Российский рубль
Стоимость: 170 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
170 612 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка_СОУТ.doc (Файл котировочной заявки 73.5 Кб)Обоснование_НМЦК_СОУТ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51 Кб)Проект_контракта_СОУТ.docx (Проект контракта 32.24 Кб)Техническое_задание_СОУТ.docx (Техническое задание 24.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (масло сливочное)Поставка бензина АИ-92 Регуляр и дизельного топливаВыполнение работ по текущему ремонту помещения кухни-столовой ОГКУСО "СРЦН" по адресу ул. Победы 10.35.12.10.110 - поставка электрической энергии в согласованных объёмах и срокахОказание услуг по обеспечению расчетов за питание учащихся в образовательных учрежденияхПоставка продуктов питания (сметана)