Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКУЛОВОЙ, ДОМ 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, ул.Окуловой, 76, -
Ответственное должностное лицо Шугаев Алексей Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 16:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКУЛОВОЙ, ДОМ 76, кабинет №7 (1-й этаж).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка может быть подана непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок до даты и времени вскрытия конвертов. Участник закупки вправе подать заявку на участие в запросе копировок в форме электронного документа, подписанного электронной подписью участника закупки в соответствии с требованиями: части 2 ст.77, части 1 ст.5, частей 5,5.1-5.4 статьи 112 44-ФЗ с использованием функционала единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - Российская Федерация, 153020, г. Иваново, ул. Окуловой, д. 76, кабинет 7. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 17.11.2017 до 10:00». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N63-ФЗ "Об электронной подписи". В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ обмен документами в ЕИС (на официальном сайте) осуществляется с использованием усиленной электронной подписи. Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются органами Федерального казначейства. На это указано в Порядке регистрации заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие Закона N 44-ФЗ, за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на официальном сайте (утв. Приказом Казначейства России от 25.03.2014 N 4н).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 390 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08331000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня заключения государственного контракта, но не позднее 25.12.2017 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До дня заключения Контракта (седьмой день после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) участник закупки, с которым заключается Контракт должен предоставить Заказчику подтверждение обеспечения исполнения Контракта способом, исходя из следующих видов обеспечения: банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Заказчик в качестве обеспечения исполнения Контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по разработке проектно-сметной документации на монтаж узлов учета холодного водоснабжения объектов УМВД России по Ивановской области.
Количество: 13.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 390 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.160 (Работы по установке приборов учета расхода воды)
Всего на сумму:
390 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разработка проектно сметной докум.zip (Разработка проектно сметной докум 41.67 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ботинок (берцы)Поставка наборов (рюмки и поднос) для подарочного фонда Поставка бумаги для факсимильных аппаратов, для офисной техники формата А3Поставка картриджей к оргтехникеПоставка антифризаПредварительный отбор участников закупкив целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций париродного или техногенного характера на территории Верхнеландеховского муниципального района в 2017-2018 годах для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путём проведения запроса котировок.