Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2017

Текущий ремонт фойе и главной лестницы здания Ивановского областного суда по ул.Арсения д.3 (#30610826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 485 394 рублей
Закупочная организация: ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100000817000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Текущий ремонт фойе и главной лестницы здания Ивановского областного суда по ул.Арсения д.3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение общей части Технического задания. Нормативный документ СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения» заменен на СП 118.13330.2012*Свод правил. Общественные здания и сооружения»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ АРСЕНИЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шереметевский пр., 100
Ответственное должностное лицо Козлова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 13:37:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Сбербанк –АСТ www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ по адресу в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru в форме электронного документа. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 485 394 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ Код бюджетной классификации ( КОСГУ): 438 0105 9090090019 244
Номер организации заказчика 01331000008
Организация заказчика ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 853 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком расчетный счет. Реквизиты для перечисления денежных средств, если Участником аукциона выбран способ обеспечения исполнения контракта «Внесение денежных средств»: 153000, г. Иваново, ул. Арсения, д. 3. ИНН 3728015463 КПП 370201001 ОГРН 1033700119716 ОКПО 02845546 ОКВЭД 75.23.13 ОКТМО: 24701000 Получатель: УФК по Ивановской области (Ивановский областной суд Лицевой счет 05331227730) Отделение Иваново г. Иваново БИК 042406001 р/с 40302810900001000059 Назначение платежа: Обеспечение исполнения обязательств по контракту: «Текущий ремонт фойе и главной лестницы здания Ивановского областного суда по ул.Арсения д.3».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт фойе и главной лестницы здания Ивановского областного суда по ул.Арсения д.3
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 485 394 Российский рубль
Стоимость: 485 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.210 (Здания для органов государственного управления, обороны, государственной безопасности, финансов и иностранных представительств)


Всего на сумму: 485 394 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ИЗМЕНЕНИЯ.doc (Аукционная документация ИЗМЕНЕНИЯ 659.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН – Севофлуран) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Поставка лекарственных средств (МНН – Цефтриаксон, Спиронолактон) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Поставка воды минеральной питьевой столовой негазированной первой категории
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники
    Поставка компьютеров (моноблоков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.