Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100010817000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИВАНОВСКИЙ"Название тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества. Выполнение работ по капитальному ремонту дверных блоков в заданиях Межмуниципального отдела МВД России "Ивановский".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение информации по закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИВАНОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКУЛОВОЙ, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКУЛОВОЙ, 76
Ответственное должностное лицо Успенский Сергей Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 15:14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 875 034 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000108
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИВАНОВСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с гк
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества. Выполнение работ по капитальному ремонту дверных блоков в заданиях Межмуниципального отдела МВД России "Ивановский".
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 875 034 Российский рубль
Стоимость: 875 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)
Всего на сумму:
875 034 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
смета 875034.00.TIF (смета 875034.00 194.18 Кб)Документация двери 17.doc (Документация двери 17 504.5 Кб)аукцион двери Ивановский 2017.PDF (аукцион двери Ивановский 2017 618.97 Кб)Техническая документация
- Документация двери 17 (Документация двери 17.doc)
- аукцион 875034,00 (аукцион 875034,00.TIF)
- смета 875034.00 (смета 875034.00.TIF)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное)Поставка канцелярских принадлежностейПоставка молочных продуктов питанияПоставка мясных продуктов питанияПоставка продуктов питанияОказание услуг на периодические медицинские осмотры сотрудников учреждения