Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000717000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"Название тендера Выполнение работ по спилу аварийных деревьев, кронированию и обрезке сучьев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Назарова Валерия Алексеевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства» Данилова Татьяна Евгеньевна .
Ответственный за заключение контракта Данилова Татьяна Евгеньевна.
Место нахождения: Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район,
г. Южа, ул. Пушкина, д. 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1
Адрес электронной почты: yuzhagorod@yandex.ru.
Номер контактного телефона: 8(49347) 2-20-71.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 14:38:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участниками аукциона оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I "Условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Южского городского поселения Южского муниципального района на 2017 год
Номер организации заказчика 08336000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000006 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если способом обеспечения исполнения Контракта является банковская гарантия, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000006 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по спилу аварийных деревьев, кронированию и обрезке сучьев
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.140 (Работы по расчистке территории, удалению растительности)
Всего на сумму:
250 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация - спил аварийных деревьев.doc (Аукционная документация - спил аварийных деревьев 542.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энергия тепловая, отпущенная котельнымиЗакупка радио тревожных системПоставка фруктовОказание услуг теплоснабженияЗнаки почтовой оплатыОтходы неопасные бытовые, непригодные для повторного использования