Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2017

Выполнение ремонтных работ (ремонт мягкой кровли в корпусе Б над столовой, кабинетами ИЗО и русского языка, кабинетами начальных классов 3 этажа в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 41" по адресу: г. Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д. 5) (#28984890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 532 076 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300001717000553
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Название тендера Выполнение ремонтных работ (ремонт мягкой кровли в корпусе Б над столовой, кабинетами ИЗО и русского языка, кабинетами начальных классов 3 этажа в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 41" по адресу: г. Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д. 5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 6
Почтовый адрес 153000, Ивановская Область, Иваново Город, Революции Площадь, дом 6
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 41», Место нахождения/почтовый адрес: 153027 город Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д.5, Адрес электронной почты: school41@ ivedu.ru, Номер контактного телефона: 8(4932) 33-23-66, Ответственное должностное лицо заказчика: Климина Наталья Викторовна, Контрактная служба /контрактный управляющий: Власова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:25:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 24 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 30 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 4. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 532 076 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова (382 076 рублей – средства субсидии на иные цели, связанные с финансовым обеспечением муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), 150 000,00 рублей – средства субсидии на иные цели, связанные с выполнением наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы). (КВР 244).
Номер организации заказчика 03333000221
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 41"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 207 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ (ремонт мягкой кровли в корпусе Б над столовой, кабинетами ИЗО и русского языка, кабинетами начальных классов 3 этажа в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 41" по адресу: г. Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д. 5)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 532 076 Российский рубль
Стоимость: 532 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 532 076 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 179.53 Кб)
  • Сметная документация.zip (Сметная документация 51.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене подающей линии отопления северного, южного и западного крыла с подключением стояков 2 этажа
    Сертификация продукции
    Полотно нетканое объемное
    Музыкальное оборудование
    Выполнение работ по замене системы водоснабжения
    Поставка хозяйственных товаров для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.