Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300001717000553
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВАНазвание тендера Выполнение ремонтных работ (ремонт мягкой кровли в корпусе Б над столовой, кабинетами ИЗО и русского языка, кабинетами начальных классов 3 этажа в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 41" по адресу: г. Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д. 5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 6
Почтовый адрес 153000, Ивановская Область, Иваново Город, Революции Площадь, дом 6
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 41», Место нахождения/почтовый адрес: 153027 город Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д.5, Адрес электронной почты: school41@ ivedu.ru, Номер контактного телефона: 8(4932) 33-23-66, Ответственное должностное лицо заказчика: Климина Наталья Викторовна, Контрактная служба /контрактный управляющий: Власова Светлана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:25:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 24 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 30 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 4. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 532 076 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова (382 076 рублей – средства субсидии на иные цели, связанные с финансовым обеспечением муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), 150 000,00 рублей – средства субсидии на иные цели, связанные с выполнением наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы). (КВР 244).
Номер организации заказчика 03333000221
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 41"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 207 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ (ремонт мягкой кровли в корпусе Б над столовой, кабинетами ИЗО и русского языка, кабинетами начальных классов 3 этажа в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 41" по адресу: г. Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д. 5)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 532 076 Российский рубль
Стоимость: 532 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
532 076 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 179.53 Кб)Сметная документация.zip (Сметная документация 51.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене подающей линии отопления северного, южного и западного крыла с подключением стояков 2 этажаСертификация продукцииПолотно нетканое объемноеМузыкальное оборудованиеВыполнение работ по замене системы водоснабжения Поставка хозяйственных товаров для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации