Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2017

Выполнение работ по подготовке документации по проектированию (установлению и изменению) границ лесопарковых зон и зеленых зон на землях лесного фонда, расположенных на территории ОГКУ «Тейковское лесничество» в границах Тейковского и Гаврилово - Посадского муниципальных районов Ивановской области, общей площадью 12 303 га с учетом Генеральной схемы газоснабжения и газификации Ивановской области (#28735882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 281 815 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200003317000006
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
Название тендера Выполнение работ по подготовке документации по проектированию (установлению и изменению) границ лесопарковых зон и зеленых зон на землях лесного фонда, расположенных на территории ОГКУ «Тейковское лесничество» в границах Тейковского и Гаврилово - Посадского муниципальных районов Ивановской области, общей площадью 12 303 га с учетом Генеральной схемы газоснабжения и газификации Ивановской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 44
Ответственное должностное лицо Юхно Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, каб. 514 (для прохода в здание необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений подаются ежедневно с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, за исключением выходных и праздничных дней, в срок, предусмотренный для подачи заявок. Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, каб. 504 (для прохода в здание необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 281 814 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 01332000033
Организация заказчика КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения Контракта. Продолжительность выполнения работ: в течение 3 (трех) месяцев с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 818 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник запроса предложений вносит денежные средства на лицевой счет Заказчика запроса предложений, открытый для проведения операций по обеспечению участия в запросе предложения на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 181 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3702514210 КПП 370201001 л/сч 05332002710 в УФК по Ивановской области Банк ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО Г. ИВАНОВО БИК 042406001, р/сч 40302810500002000034 Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по подготовке документации по проектированию (установлению и изменению) границ лесопарковых зон и зеленых зон на землях лесного фонда, расположенных на территории ОГКУ «Тейковское лесничество» в границах Тейковского и Гаврилово - Посадского муниципальных районов Ивановской области, общей площадью 12 303 га с учетом Генеральной схемы газоснабжения и газификации Ивановской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 281 814 Российский рубль
Стоимость: 1 281 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.190 (Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 281 814 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления заинтересованного лица по адресу 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, каб. 514
Порядок предоставления Документация предоставляется до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений в форме электронного документа доступна на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления заинтересованного лица по адресу 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, каб. 514 в течение двух рабочих дней, следующего за днем поступления соответствующего письменного заявления участника. Ежедневно с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, за исключением выходных и праздничных дней
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений в форме электронного документа доступна на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления заинтересованного лица по адресу 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, каб. 514
Срок предоставления с 28.06.2017 в 15:00:00 до 04.07.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЗП_1.docx (Документация 156.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение и поставка горячей воды (Шереметевский 100)
    Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей для нужд Администрации городского округа Шуя.
    Поставка матрасов и чехлов для нужд ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания профилактория для ремонта машин с подвалом ул. Спортивная, д.18 в городе Кинешма Ивановской области
    Поставка песка природного
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципальных жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.