Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2017

Текущий ремонт: Замена оконных блоков (#28583301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300006617000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
Название тендера Текущий ремонт: Замена оконных блоков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
Место нахождения Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо комитет муниципального заказа
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 08:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 48
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена (до обеспечения возможности подачи заявок в электронной форме через единую информационную систему в соответствии с Постановлением Правительства №36 от 23.01.2015г.).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 10 календарных дней. Работа по замене оконных блоков осуществляется всей партией сразу.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 999 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений (местный бюджет г.о.Шуя)
Номер организации заказчика 03333000844
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт: Замена оконных блоков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 149 999 Российский рубль
Стоимость: 149 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 149 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводит.документация для МДОУ №2 (окна).docx (Сопроводит.документация для МДОУ №2 (окна) 64.42 Кб)
  • локальная смета№ 01-01.xls (локальная смета№ 01-01 112 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг
    Строительство общеобразовательной школы на 700 учащихся в п. Савино Ивановской области
    Поставка сантехнических наборов для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"
    Поставка хлеба
    Поставка комплектующих для оргтехники и расходных материалов
    Поставка расходных материалов медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.