Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2017

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и улиц Талицкого сельского поселения Южского муниципального района (#27461265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 280 382 рублей
Закупочная организация: Управление ЖКХ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833300010317000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и улиц Талицкого сельского поселения Южского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Ерохин Дмитрий Владимирович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Заместитель начальника Управления ЖКХ Администрации Южского муниципального района Ерохин Дмитрий Владимирович. Место нахождения: 155630, Российская Федерация, Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1. Почтовый адрес: 155630, Российская Федерация, Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1. Адрес электронной почты: gkh@yuzha.ru Номер контактного телефона: 8 (49347)2-12-05 Ответственный за заключение контракта Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации Южского муниципального района – Заместитель Главы администрации – начальник Управления жилищно - коммунального хозяйства Администрации Южского муниципального района Ильичев Андрей Юрьевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 11:46:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участниками аукциона оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 381 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Южского муниципального района
Номер организации заказчика 08333000103
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукцион.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000006 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 019 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000006 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ввыполнение работ по содержанию автомобильных дорог и улиц Талицкого сельского поселения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 280 381 Российский рубль
Стоимость: 280 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 280 381 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_содержание дорог Талицы.doc (Аукционная документация_содержание дорог Талицы 598 Кб)
  • Приложение № 1 к техническому заданию мун.контракта.xlsx (Приложение № 1 к техническому заданию мун.контракта 15.77 Кб)
  • Приложение № 2 к муниципальному контракту.xlsx (Приложение № 2 к муниципальному контракту 17.62 Кб)
  • Приложение № 3 к муниципальному контракту.xlsx (Приложение № 3 к муниципальному контракту 16.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых (землеустроительных) работ по земельным участкам, занятым существующей автомобильной дорогой общего пользования Мартыниха – Золотилово – Олтухово в Вичугском районе Ивановской области
    Поставка продуктов питания
    Выполнение кадастровых (землеустроительных) работ по земельным участкам, занятым существующей автомобильной дорогой общего пользования Тайманиха – Горкино – Красное в Родниковском районе Ивановской области
    Поставка товаров для награждения участников мероприятий
    Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания кадастрового квартала 37:01:020207
    Поставка ксерографической бумаги для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.