Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2017

Выполнение ремонтных работ (замена оконных блоков в столовой здания № 1 в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 65", по адресу: г. Иваново, ул. Шувандиной. д. 95) (#27234368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 124 979 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300001717000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Название тендера Выполнение ремонтных работ (замена оконных блоков в столовой здания № 1 в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 65", по адресу: г. Иваново, ул. Шувандиной. д. 95)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 6
Почтовый адрес 153000, Ивановская Область, Иваново Город, Революции Площадь, дом 6
Ответственное должностное лицо указано в приложении к извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 507 (Управление муниципального заказа – ОТДЕЛ КОТИРОВОК)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация 1. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с сопроводительной документацией. 2. Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 124 979 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Иванова (средства субсидии на иные цели, связанные с выполнением наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы)
Номер организации заказчика 03333000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 65"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ (замена оконных блоков в столовой здания № 1 в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 65", по адресу: г. Иваново, ул. Шувандиной. д. 95)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 124 979 Российский рубль
Стоимость: 124 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 124 979 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация.zip (Сопроводительная документация 130.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное)
    Фрукты сушеные
    Поставка пластин-электродов запаивающих.
    Выполнение работ по: - монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании охраны ОБУЗ 1ГКБ, расположенном по адресу: г. Иваново, ул. Парижской коммуны, д. 5; - по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в приемной главного врача корпус № 2 ОБУЗ 1ГКБ, расположенном по адресу: г. Иваново, ул. Парижской коммуны, д. 5 - Пусконаладочные работы автоматической пожарной сигнализации в здании охраны ОБУЗ 1 ГКБ, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Парижской коммуны, д. 5 -Пусконаладочные работы автоматической пожарной сигнализации в приемной главного врача корпус № 2 ОБУЗ 1 ГКБ, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Парижской коммуны, д. 5
    Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета (оказание услуг местной, внутризоновой и междугородней телефонной связи, оказание услуг предоставления во временное пользование физической цепи)
    Оказание услуг связи (предоставление в пользование PRI порта и цифрового канала связи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.