Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300001716000906
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВАНазвание тендера Выполнение работ по исполнению наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы (замена оконных блоков в подъезде №1 по адресу г. Иваново, ул. 3-го Авиаотряда, д. 3; замена оконных блоков в подъезде №3 по адресу г. Иваново, ул. Благова, д. 42)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Революции, 6
Почтовый адрес 153000, Ивановская Область, Иваново Город, Революции Площадь, дом 6
Ответственное должностное лицо указано в приложении к извещению
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 507 (Управление муниципального заказа – ОТДЕЛ КОТИРОВОК)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 113 918 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Иваново в рамках исполнения наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы
Номер организации заказчика 01333000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 (два) календарных дня с даты заключения Контракта
Номер плана закупок 44201601333000022001
Номер позиции в плане закупок П44201601333000022001000060
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по исполнению наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы (замена оконных блоков в подъезде №1 по адресу г. Иваново, ул. 3-го Авиаотряда, д. 3; замена оконных блоков в подъезде №3 по адресу г. Иваново, ул. Благова, д. 42)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 113 918 Российский рубль
Стоимость: 113 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
113 918 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.zip (Сопроводительная документация 149.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудованияВодоснабжение и водоотведениеТепловая энергияОказание услуг по страхованию автомобилей (ОСАГО)Оказание услуг по исследованиям маркеров врожденной патологии, включающие интерпретацию результатов врачом-генетикомПоставка тепловой энергии