Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200007616000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли столовой ОБСУСО "Ивановский психоневрологический интернат"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, БЛАГОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, БЛАГОВА, 38
Ответственное должностное лицо Сенаторова Вероника Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 153022, г. Иваново ул. Благова д.38, главный корпус, помещение администрации, кабинет контрактная служба, в рабочие дни с 8-00 до 15:30, перерыв с 12-00 до 12-30. 3 ноября котировочные заявки принимаются до 12-00
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участником закупки и скреплены печатью. Соблюдение участника закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов. В связи с установлением пропускного режима в здании ОБСУСО «Ивановский психоневрологический интернат», где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 449 135 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03332000076
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли столовой ОБСУСО "Ивановский психоневрологический интернат"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 449 135 Российский рубль
Стоимость: 449 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
449 135 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ведомость объемов работ.pdf (Ведомость объемов работ 449 Кб)Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 1.07 Мб)Смета кап ремонт кровли.pdf (Смета кап ремонт кровли 2.71 Мб)Согласование стоимости материалов.pdf (Согласование стоимости материалов 270.24 Кб)Тех. задание _кровля столовой.docx (Тех. задание _кровля столовой 19.86 Кб)Обоснование цены ремонт кровли.pdf (Обоснование цены ремонт кровли 216.56 Кб)Проект контракта кровля.pdf (Проект контракта кровля 2.86 Мб)Заявка_ремонт_кровля столовой.docx (Заявка_ремонт_кровля столовой 32.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (масло сливочное)Поставка наборов реагентов и расходных материалов для исследований по идентификации личностиПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по сопровождению системы спутникового мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС/GPSОбщестроительные работы «Замена оконных проемов» по рабочему проекту: «Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»Прием сточных вод