Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Спецификацию и Заявку на определение поставщика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Строительная, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Строительная, 5
Ответственное должностное лицо Капустина Маргарита Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153003, г.Иваново, ул.Строительная, д.5, восьмой этаж, каб.804; понедельник-четверг с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-00, перерыв: с 13-00 до 14-00 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 562 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 08332000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания Контракта в течение 5 дней, в рабочее время с 9.00 до 16.00 часов, перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Номер плана закупок 44201608332000001001
Номер позиции в плане закупок П44201608332000001001000114
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка жалюзи
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 28 562 Российский рубль
Стоимость: 28 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Всего на сумму:
28 562 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка измененная.docx (Заявка измененная 23.24 Кб)Спецификация измененная.docx (Спецификация измененная 63.17 Кб)Проект_государственного_контракта.doc (Проект государственного контракта 157 Кб)Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45.5 Кб)Техническая документация
- Заявка на определение поставщика (Заявка.docx)
- Проект государственного контракта (Проект_государственного_контракта.doc)
- Техническое задание (Спецификация.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по фиксации нарушений правил дорожного движения с помощью автоматических комплексов измерительного оборудованияОказание услуг по фиксации нарушений правил дорожного движения с помощью автоматических комплексов измерительного оборудованияПоставка лекарственных средств (МНН - Иммуноглобулин человека нормальный) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка лекарственных средств (химическое наименование - комплекс пептидов, полученных из головного мозга свиньи) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».Поставка препаратов действующих на сердечно-сосудистую системуОказание услуг по радиационному обследованию рентгеновского кабинета и помещений линейных ускорителей в соответствии с Техническим заданием