Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300009116000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Ремонт дороги в д. Иваниха Большая Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, им Ленина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, им Ленина, 12, -
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: администрация Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района.
Место нахождения: 155838, Российская Федерация, Ивановская область, Кинешемский район, д. Луговое, ул. Молодежная, д.7
Почтовый адрес: 155838, Российская Федерация, Ивановская область, Кинешемский район, д. Луговое, ул. Молодежная, д.7
Адрес электронной почты: Lugovoe5@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8(49331) 99-340, 99-380
Ответственное должностное лицо заказчика: Куликов Сергей Петрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, им Ленина, 12, кабинет №9
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона №44-ФЗ заявки на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта и (или) в форме электронного документа. Так как в настоящее время возможность подачи заявок в форме электронного документа на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием Единой информационной системы в сфере закупок не обеспечена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 №36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» в действующей редакции), заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, в рабочие дни с 8.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени.
При подаче заявки на участие в запросе котировок участнику закупки рекомендуется указать номер или наименование извещения о проведении запроса котировок на участие, в котором, подается данная заявка.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Луговского сельского поселения
Номер организации заказчика 01333000074
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 31 августа 2016 года.
Номер плана закупок 44201601333000074001
Номер позиции в плане закупок П44201601333000074001000007
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: на ремонт дороги в д. Иваниха Большая Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
110 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Дефектная ведомость.doc (Дефектная ведомость 32.5 Кб)Локальная смета.doc (Локальная смета 59 Кб)Запрос котировок.doc (Запрос котировок 265 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного и технологического оборудования в ОБУЗ «Родильный дом № 4»Оказание услуг по физической охране объектов ОБУЗ Фурмановская ЦРБУслуги по вывозу, размещению ТБО из ИК-2 и ИК-6 ФКУ ОИК-11Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку компьютерного оборудования и оргтехники Поставка мотокосы (триммера) для МОУ СОШ № 9 городского округа ШуяОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку изделия медицинского назначения