Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера оказание услуг логистического сопровождения по получению, хранению, транспортировке до аптек/аптечных пунктов, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, отпуску из аптек/аптечных пунктов отдельным группам населения, лекарственных препаратов и уничтожению недоброкачественных лекарственных препаратов в 2025 году в целях «реализации «Финансового обеспечения расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лекарственными препаратами, в том числе для обезболивания, лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2024 16:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 130 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000013300 л/с БИК 012406500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 213 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901059537020100106720018690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя - Региональный склад, - аптечные учреждения (Пункты отпуска). Перечень муниципальных образований Ивановской области и количество Пунктов отпуска, осуществляющих отпуск ЛП отдельным категориям граждан, расположенных в них, приведен в Приложении №2 к Контракту.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
оказание услуг логистического сопровождения по получению, хранению, транспортировке до аптек/аптечных пунктов, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, отпуску из аптек/аптечных пунктов отдельным группам населения, лекарственных препаратов и уничтожению недоброкачественных лекарственных препаратов в 2025 году в целях реализации «Финансового обеспечения расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лекарственными препаратами, в том числе для обезболивания, лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи» |
|
Условная единица |
12 |
101083.33 |
1212999.96 |
Итого: 1212999.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона.
(Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401332000031001
Номер позиции 202401332000031001000681
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. НМЦК Логистика паллиатив.docx
3. ГК Логистика паллиатив.doc
3. Описание объекта закупки Паллиатив.docx
3. Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »