Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка технических средств реабилитации - кресел – стульев с санитарным оснащением в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2024 12:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 369 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000063301 л/с БИК 012406500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 536 967 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241373100104437020100102740023250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 дней со дня заключения Контракта. Срок поставки Товара Получателям: до «01» октября 2025 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-туалет |
32.50.50.190-00002883 |
Штука |
40 |
4984.88 |
199395.2 |
Кресло-туалет |
32.50.50.190-00002883 |
Штука |
500 |
4341.19 |
2170595 |
Кресло-туалет |
32.50.50.190-00002882 |
Штука |
15 |
5790.51 |
86857.65 |
Кресло-туалет |
32.50.50.190-00002883 |
Штука |
7 |
11445.57 |
80118.99 |
Итого: 2536966.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402331000001001
Номер позиции 202402331000001001000322
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Салфетка антисептическаяПоставка изделий медицинского назначенияПоставка лекарственных средств, для медицинского применения (МНН – Гадобутрол) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка накопителей данных внутреннихОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту аппарата рентгенотерапевтического Gulmay D3150 в соответствии с Техническим заданиемОказание санитарно-противоэпидемиологических и профилактических услуг (дератизация, дезинсекция)