Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000124000181 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 55, копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сеськина Елена Яковлевна |
Адрес электронной почты |
torg@ro37.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4932-312355 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 40 | ||
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Вкладной башмачок | 32.50.22.153 | Штука | 20 |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.157 | Пара (2 шт.) | 2 |
Пара (2 шт.) | 18 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Срок гарантии: Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. 2. Объем предоставления гарантии качества: Исполнитель гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Место выполнения работ: Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. 2. Срок выполнения работ: в течение 2025 года (до «01» октября 2025 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или получателей к Исполнителю по направлению Заказчика не более 30 дней. |
Приложения: | |
Запрос обувь ноябрь от 11.11.2024 на 2025 год.doc |
|
Запрос+обувь+ноябрь+от+11.11.2024+на+2025+годOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2083805 |