Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2024

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами в целях их социального обеспечения (#81619317)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 542 082 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами в целях их социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 13:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 542 082 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241373100104437020100102750010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Срок поставки - В течение 2025 года (до «15» декабря 2025 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения работ со дня получения списков или обращения получателя к исполнителю по направлению Заказчика не более 24 дней. Периодичность не предусмотрена

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
8-09-12 Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами ортопедическими на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы (28) Штука 100 1330.1 133010
8-09-13 Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами ортопедическими поддерживающими или фиксирующими из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости (28) Штука 40 3266.67 130666.8
8-09-16 Выполнение работ для обеспечения получателей бандажами грыжевыми (паховыми, скротальными) односторонними, двухсторонними полости в целях их социального обеспечения (28) Штука 2 3122.22 6244.44
8-09-19 Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами на коленный сустав (наколенниками) (28) Штука 180 1062.2 191196
8-09-20 Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами компрессионными на нижнюю конечность в целях их социального обеспечения (28) Штука 30 2100 63000
8-09-19 Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами на коленный сустав (наколенниками) (29) Штука 8 1062.2 8497.6
8-09-62 Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами на голеностопный сустав в целях их социального обеспечения (29) Штука 2 3100 6200
8-09-13 Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами ортопедическими поддерживающими или фиксирующими из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости в целях их социального обеспечения (29) Штука 1 3266.67 3266.67


Итого: 542081.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402331000001001
Номер позиции 202402331000001001000321


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.doc

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx.doc

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ (бандажи).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Оказание услуг по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
Оказание услуг по информационному сопровождению деятельности ООО «Газпром переработка Благовещенск»
Оказание услуг по информационному сопровождению деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области в сетевом издании
Лот №5202-КС ПИР СМР-2025-ДРСК-ПЭС "ОКПД2 42.22.12.110 Выполнение проектных, строительно-монтажных работ (включая поставку оборудования и материалов) для технологического присоединения к электрическим сетям заявителей ГКУ Приморского края по пожарной безопасности, ГОЧС (Г-ПЭС-4ПТП); Администрация Пожарского МО (O_25-ПЭС-5666 ТП НС); ПУ ФСБ России (N_25-ПЭС-5225 ТП НС); ООО «ИТЕР» (O_25-ПЭС-5770 ТП НС); Русский лес ООО (O_25-ПЭС-5934) на территории Приморского края"
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей корсетами жесткой фиксации в целях их социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.