Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2024

Поставка медицинских изделий (мебель медицинская) (#80724289)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 171 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300078924000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Поставка медицинских изделий (мебель медицинская)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ. НИЖНИЙ ДВОР, Д. 40А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ. НИЖНИЙ ДВОР, Д. 40А
Ответственное должностное лицо Потехина Виктория Алексеевна
Телефон: 7-49341-21797
Факс: 7-49341-22023
Электронная почта: zakupki@furcrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 171 290 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243370500347937050100100270023250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Нижний Двор, д.40а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Банкетка-диван Штука 3 16360 49080
Стол для врача Штука 1 18196.67 18196.67
Столик медицинский инструментальный Штука 2 17000 34000
Шкаф медицинский для хранения инструментов 32.50.30.110-00000077 Штука 1 22766.67 22766.67
Шкаф медицинский для хранения инструментов 32.50.30.110-00000077 Штука 1 24166.67 24166.67
Стул общего назначения 32.50.30.110-00000064 Штука 3 7693.33 23079.99


Итого: 171290.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8564.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Фурмановская центральная районная больница» л/счет 20336Ш94960) Сокращенное наименование ЗАКАЗЧИК: ОБУЗ «Фурмановская ЦРБ» Место нахождения/почтовый адрес: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Нижний двор, д. 40а. Банковские реквизиты: ИНН 3705003479, КПП 370501001 л/с БИК 012406500 Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333000789001
Номер позиции 202403333000789001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК мебель готовое.xlsx

Проект Контракта мебель ГОТОВЫЙ.doc

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ мебель.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка офисного кресла
Поставка автомобильных шин
Поставка комплектующих к серверному оборудованию
Поставка циркуляционного насоса для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Йоверсол)
Поставка стоматологических расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.