Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100000124000140
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка технических средств реабилитации - костылей, ходунков, поручней (перил) для самоподнимания в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Почтовый адрес организации 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-4932-312355
Факс: (4932) 414368
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 499 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000063301 л/с БИК 012406500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 749 983 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241373100104437020100102340013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в соответствии с календарным планом (в течение 5 дней со дня получения Заявки от Заказчика.) Срок поставки Товара Получателям: до «01» декабря 2024 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Костыль с опорой под локоть |
32.50.22.128-00000003 |
Штука |
150 |
891.14 |
133671 |
Костыль с опорой под локоть |
32.50.22.128-00000003 |
Штука |
4 |
848.88 |
3395.52 |
Костыль с опорой на предплечье |
32.50.22.128-00000002 |
Штука |
50 |
942.38 |
47119 |
Костыль с опорой на предплечье |
32.50.22.128-00000002 |
Штука |
4 |
1163.33 |
4653.32 |
Костыль подмышечный |
32.50.22.128-00000001 |
Штука |
300 |
1277.13 |
383139 |
Костыль подмышечный |
32.50.22.128-00000001 |
Штука |
10 |
1194.27 |
11942.7 |
Ходунки опорные стандартные, складные |
32.50.22.129-00000012 |
Штука |
300 |
2957.6 |
887280 |
Ходунки опорные стандартные, складные |
32.50.22.129-00000012 |
Штука |
20 |
3959.38 |
79187.6 |
Ходунки опорные стандартные, складные |
32.50.22.129-00000012 |
Штука |
2 |
6583.52 |
13167.04 |
Ходунки опорные стандартные, складные |
32.50.22.129-00000012 |
Штука |
4 |
7885.06 |
31540.24 |
Ходунки опорные стандартные, складные |
32.50.22.129-00000012 |
Штука |
3 |
8325.73 |
24977.19 |
Поручень |
32.50.22.129-00002085 |
Штука |
20 |
1065.08 |
21301.6 |
Поручень |
32.50.22.129-00002085 |
Штука |
100 |
1086.09 |
108609 |
Итого: 1749983.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402331000001001
Номер позиции 202402331000001001000278
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ (костыли, ходунки, поручни).docx
Источник тендера:только для подписчиков »