Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-09-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел – стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП (#80432867)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100000124000132 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100000124000132

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - кресел – стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

поставки технических средств реабилитации - кресел – стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сеськина Елена Яковлевна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4932-312355
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 13:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 дней со дня заключения контракта. Срок поставки Товара Получателям: до «01» декабря 2024 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя. Периодичность не предусмотрена.
Приложения:

Запрос кресло-стул ДЦП от 11.09.2024.docx

Запрос ГК-37-07-18290.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974798

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (ростомер медицинский, весы напольные (электронные), весы для новорожденных (электронные))
Запрос цены. Поставка оборудования для кабинета Физики для средней общеобразовательной школы на 350 учащихся в п. Заволжье Ярославского муниципального района Ярославской области
Запрос цены. Оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа для обеспечения больных РЕВМАТОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ при амбулаторном лечении на 2024 год.
Запрос цены. Оказание услуг по очистке и дезинфекции воздуховодов систем приточно-вытяжной вентиляции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.