Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-02-2013

Поставка фармацевтических препаратов для офтальмологии (#7990963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 232 325 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333300011313000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №4"
Наименование заказа: Поставка фармацевтических препаратов для офтальмологии

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №4"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шошина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шошина, 8, -
Контактное лицо Ткаченко Татьяна Алексеевна
Телефон: 7-4932-370563
Факс: 7-4932-375941
Электронная почта: yurist-4gkb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шошина, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.02.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в оригинале в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии). Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены договора прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена договора, указанная прописью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа и скреплены печатью. Согласно ч. 2 ст. 46, п. 1 ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94) котировочная заявка может быть подана по почте или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.. Котировочные заявки, поданные позднее установленного в извещении срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (ч. 1 ст. 8 ФЗ № 94). Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного учреждения, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (ч.3 ст. 8 ФЗ № 94). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии со ст. 436 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отозвать извещение о проведении запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме и в соответствии с требованиями статьи 44 ФЗ № 94
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.03.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шошина, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423967 Вещества вспомогательного назначения прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 232325 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству товаров: Качество товара должно подтверждаться сертификатом соответствия, регистрационными удостоверениями и соответствовать требованиям ГОСТ, технических регламентов, а также другой нормативно-технической документации, действующей в отношении данного вида товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад Заказчика не должен быть менее 70% основного срока годности. Технические характеристики товаров более подробно представлены в техническом задании. Требования к безопасности товаров: Соответствие требованиям ГОСТ, технических регламентов, а также другой нормативно-технической документации, действующей в отношении данного вида товара. Товар должен быть безопасным для человека. Использование препаратов противопоказано в случаях, когда риск от их введения превышает потенциальную пользу от их применения. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Товар предназначен для использования в офтальмохирургии. Товар должен быть в соответствующей упаковке без видимых повреждений. Поставляемые препараты для офтальмохирургии должны быть новыми, неиспользованными и стерильными. Упаковка и маркировка должны соответствовать Федеральному закону от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением гражданско-правового договора, в т.ч. стоимость товара, расходы на тару, упаковку, сертификацию, доставку, разгрузку, налоги, в том числе НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шошина, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня подписания гражданско-правового договора, партиями по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления заявки.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства бюджетного учреждения (средства ФОМС).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной в срок до 31.12.2013.

Документация


  • обоснование максимальной цены.doc
  • Образец котировочной заявки.doc
  • проект договора.doc
  • Технические характеристики.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5525281
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг биолога санитарно-гигиенической лаборатории для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой»
    Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг помощника врача по общей гигиене для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой»
    Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг помощника врача по общей гигиене для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой»
    Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг юрисконсульта для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой»
    Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг химика санитарно-гигиенической лаборатории для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой»
    Поставка нефтепродуктов через АЗС по электронным картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.