Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000124000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг получателям по ремонту протезов в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 55, копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сеськина Елена Яковлевна |
Адрес электронной почты |
torg@ro37.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+74932312355 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт ПН3-М-9: Смена косметической оболочки для стопы Triton |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: не менее 6 месяцев со дня выдачи отремонтированного протеза. Исполнитель гарантирует, что Услуги, оказанные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата оказанных услуг, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных услуг определяется Исполнителем самостоятельно. Срок оказания услуг: в течение 2024 года (до «01» декабря 2024 г. должно быть оказано 100% услуг). Срок оказания услуг со дня получения списков или обращения Получателя к Исполнителю по направлению Заказчика не более 15 дней. |
Приложения: | |
Запрос на ремонт протезов (договор).docx |
|
Запрос на ремонт протезов (договор).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1930045 |