Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300018924000196
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КУВАЕВЫХ"Название тендера Поставка товаров для выполнения государственного (муниципального) задания - Проведение патолого-анатомических вскрытий (Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КУВАЕВЫХ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ЕРМАКА, Д.52/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ЕРМАКА, Д.52/2
Ответственное должностное лицо Феофанова Алена Александровна
Телефон: 8-4932-377143
Факс: 7-4932-326021
Электронная почта: otdelzakupok.gkb2@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 290 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242372901139837020100100090020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Академика Мальцева, д. 45
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования |
32.50.50.000-00002389 |
Штука |
3000 |
9.43 |
28290 |
Итого: 28290 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403333000189001
Номер позиции 202403333000189001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение № 2. обоснование нмцк.xlsx
приложение № 4. проект контракта (приложения к контракту - сведения и условия контракта, сформированные без использования еис).docx
приложение № 4. информация о проекте контракта.docx
приложение № 1. описание объекта закупки_.docx
приложение № 3. требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровРулон марлевый тканыйОказание услуг по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования зарегистрированных в качестве ищущих работу в установленном федеральным законодательством порядке: членов семей (родителей; супругов; детей, пасынков и падчериц в возрасте от 16 до 18 лет, не обучающихся и не работающих) граждан, принимающих участие (принимавших участие, в том числе погибших (умерших)) в специальной военной операции, проводимой с 24.02.2022, из числа военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, заключивших после 21.09.2022 контракт в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» или заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, выполняющих (выполнявших) возложенные на них задачи в период проведения специальной военной операции, а также граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации; граждан, принимавших участие в специальной военной операции, проводимой с 24.02.2022, из числа вышеуказанных военнослужащих, сотрудников и граждан по профессии «Водитель автомобиля категории В»Поставка сантехнических товаровПоставка раковинОказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Департамента экономического развития и торговли Ивановской области