Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-07-2024

Поставка медицинских изделий (стол/кушетка массажный, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий в рамках реализации мероприятия «Оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации» (#79273609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 894 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001724001543
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий (стол/кушетка массажный, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий в рамках реализации мероприятия «Оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Гурова Е В
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: gurova_ev@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 894 333 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242372901140837020100101550013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д.9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол/кушетка массажный, с питанием от сети 32.50.50.190-00002686 Штука 2 447166.67 894333.34


Итого: 894333.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 44716.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: - наименование заказчика: Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн». - реквизиты: ИНН 3729011408 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 20336У53570) ЕКС 40102810645370000025 Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Ивановской области г. Иваново, БИК ТОФК 012406500 КБК 000 000 000 000 000 00 510 ОКТМО 24701000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403332000097001
Номер позиции 202403332000097001000182


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение №2_обоснование нмцк.docx

приложение №4_ проект контракта.docx

приложение №1_описание объекта закупки.docx_изм.docx

приложение №3 требования к содержанию, составу заявки на участие инструкция.docx

решение.pdf

Техническая документация

  • приложение №1_описание объекта закупки.docx (приложение №1_описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (тренажер для пассивных циклических занятий для локтевого сустава), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий в рамках реализации мероприятия «Оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации»
Поставка бланочной и печатной продукции
Поставка медицинских расходных материалов для нужд СПб ГБУЗ "ГМПБ №2" в 2024 году
Поставка виртуального симулятора для отработки пальпации брюшной полости
Поставка продуктов питания
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.