Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих службы государственной жилищной инспекции Ивановской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2024 09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 121 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242370209223037020100100060018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 Контракта)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000003 |
Человек |
18 |
3566.67 |
64200.06 |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000004 |
Человек |
12 |
4000 |
48000 |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000001 |
Человек |
3 |
3066.67 |
9200.01 |
Итого: 121400.07 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12140.007 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:- наименование заказчика: Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области
- реквизиты: л/с БИК 012406500 ОКТМО 24701000
р/с (номер казначейского счета) 03221643240000003300
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401332000020002
Номер позиции 202401332000020002000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Расчет НМЦК Мед.осмотры.xls
Приложение №2 Проект Контракта.docx
Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx
Приложение №4 Требования к заявке АУКЦИОН (1) (3).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту кровли МДОУ 23Выполнение работ по замене электрооборудования на водозаборном узле (ВЗУ 7) по адресу: Российская Федерация, Московская область, г. Реутов, Носовихинское шоссе, дом 1АВыполнение ремонтных работ (Ремонт пола в рекреации на 1 этаже в рамках укрепления МТБ МБОУ "СШ №14" по адресу: г.Иваново,ул.Апрельская д.3)Замена газовой горелки в котельной №17, ул.Ситникова, г. ГрозныйОказание услуг по изготовлению и размещению информационных сюжетов о деятельности Администрации города Иванова на телеканалеПоставка токоприемников для ЭД4М и комплектующих