Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-02-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – опор для детей-инвалидов в целях их социального обеспечения. (#76413367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100000124000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100000124000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – опор для детей-инвалидов в целях их социального обеспечения.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 55. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сеськина Елена Яковлевна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-493-2312355

Факс

+7-493-2414368
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
2. Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
4. Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
6. Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
1. Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Штука 1
5. Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 дней со дня получения Заявки от Заказчика. Срок поставки Товара Получателям: до «01» октября 2024 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя.
Приложения:

Запрос ценовой информации опоры для детей.docx

Запрос ценовой информации опоры для детей.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1706428

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению строительного контроля при выполнении работ на объекте: Реконструкция ул. Гагарина (от ул. Пищевиков до пер. Хлебный), в г. Беслан, РСО-Алания. Уникальный код 000000001120961006.
Запрос цены. Услуги по монтажу электронной очереди по адресу г. Петрозаводск ул. Красная д.49
Запрос цены. Услуги по демонтажу, монтажу электронной очереди
Запрос цены. Оказание услуг по продлению лицензий программного обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг на техническое обслуживание и ремонт копировально-множительной техники, МФУ
Поставка лекарственного средства МНН ЛАНРЕОТИД в 2024 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п .6.2. Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178–ФЗ «О государственной социальной помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.