Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001723003120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка наконечников к анализатору иммуноферментному автоматическому анализатору Charoite
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Гурова Е В
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: gurova_ev@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2023 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2023 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 553 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 655 334 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232373102149937020100101840013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется на склад Заказчика по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5А (далее - место доставки). Доставка товара до места доставки осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком своими силами и собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Наконечник пипетки ИВД |
32.50.50.190-00002841 |
Штука |
53760 |
12.19 |
655334.4 |
Итого: 655334.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32766.72 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:- наименование заказчика: ОБУЗ «ИОСПК»
- реквизиты: ИНН 3731021499; КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановская областная станция переливания крови» л/с БИК ТОФК 012406500 ОКТМО 24701000 КБК 00000000000000000510
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303332000037001
Номер позиции 202303332000037001000184
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК_наконечники.doc
Контракт на поставку наконечников Чароит (не СМП)..doc
Описание объекта закупки _наконечник (5).docx
Требования наконечники (3).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН – Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный] для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовПоставка бытовой техникиПоставка продуктов питания (молоко питьевое, кефир, йогурт, сметана) в ОБУЗ «ИвОКБ»Услуги по предоставлению защищенного канала передачи данных