Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000123000190 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на верхние конечности |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим представить ответ с указанием всех параметров данного запроса по прилагаемой форме (Приложение № 2) по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 55. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сеськина Елена Яковлевна |
Адрес электронной почты |
torg@ro37.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-493-2312475 |
Факс |
+7-493-2414368 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2023 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на кисть | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на кисть и лучезапястный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на всю руку | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о Приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: не менее 7 месяцев со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию. Объем предоставления гарантии качества: Исполнитель гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Срок выполнения работ: в течение 2024 года (до «01» августа 2024 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения работ со дня получения списков или обращения инвалида (ветерана) к Исполнителю по направлению Заказчика – не более 24 дней |
Приложения: | |
Запрос аппараты на ВК.docx |
|
Запрос аппараты на ВК.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1530545 |