Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000123000092 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными с микропроцессорным управлением |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим представить ответ с указанием всех параметров данного запроса по прилагаемой форме (Приложение № 2) по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сеськина Елена Яковлевна |
Адрес электронной почты |
torg@ro37.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-493-2932977 |
Факс |
+7-493-2414368 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.07.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами бедра модульными с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о Приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: не менее 7 месяцев со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию. Объем предоставления гарантии качества: Исполнитель гарантирует, что Работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Срок выполнения работ: в течение 2023 года (до «01» декабря 2023 должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения инвалида (ветерана) к Исполнителю по направлению Заказчика – не более 60 дней. |
Приложения: | |
Запрос протез бедра с МПУ (инд Чернышевой).doc |
|
Запрос протез бедра с МПУ (инд Чернышевой).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1420617 |