Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000123000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнения работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сеськина Елена Яковлевна |
Адрес электронной почты |
torg@ro37.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-493-2932977 |
Факс |
+7-493-2414368 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 262 | ||
Пара (2 шт.) | 102 | ||
Пара (2 шт.) | 2 | ||
Пара (2 шт.) | 5 | ||
Пара (2 шт.) | 252 | ||
Пара (2 шт.) | 95 | ||
Пара (2 шт.) | 177 | ||
Пара (2 шт.) | 180 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в российских рублях на счет Исполнителя, указанный в Контракте, по выставленному Исполнителем счету. Контрактом предусмотрена выплата аванса в размере 50 % от цены Контракта, производится в течение 7 рабочих дней со дня представления Исполнителем счета. Исполнителем счет на выплату аванса выставляется не ранее даты получения им от Заказчика Реестра Получателей. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Ивановская область. Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема). Срок выполнения работ: Исполнитель должен осуществить выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви (далее – Изделие, Изделия) для инвалидов (далее – Получателей) в 2023 году в соответствии с требованиями, предъявляемыми в настоящем техническом задании. Выполнение работ со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, до «01» октября 2023 года включительно. Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя. |
Приложения: | |
Запрос обувь ед.поставщик.doc |
|
Запрос+обувь+ед.поставщик (2).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1322343 |