Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200014622000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"Название тендера Поставка медицинских изделий (весы напольные, электронные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Зернова Полина Владимировна
Телефон: 7-4932-937767-1368
Электронная почта: mts@optd37.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2022 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27, 7 этаж (склад).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 40 календарных дней с даты заключения контракта (в том числе доставка, разгрузка, подъем на этажи, сборка, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования).
Срок приемки: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.
Срок оплаты: в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Весы напольные, электронные
|
|
Штука |
10 |
21880 |
218800 |
Итого: 218800 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10940.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств:
- наименование заказчика: ОБУЗ «Областной противотуберкулёзный диспансер имени М.Б. Стоюнина»
- ИНН 3702004019 КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с БИК ТОФК 012406500
ЕКС 40102810645370000025
КБК 00000000000000000510.
В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на поставку медицинских изделий (весы напольные, электронные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий"
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
проект контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловВыполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на территории г.о. Тейково Выполнение работ по подсыпке щебнем территории дорог Родниковского городского поселенияПоставка расходных материалов для бактериологической лабораторииКомплексный капитальный ремонт здания МБОУСОШ №3 г. Южи Ивановской области по адресу: Ивановская обл., г. Южа, ул. Советская, д. 20Приобретение учебников для библиотечного фонда в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ СШ 26