Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2022

Поставка медицинских изделий (весы напольные, электронные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (#63302441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 218 800 рублей
Закупочная организация: ОПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014622000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Название тендера Поставка медицинских изделий (весы напольные, электронные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Зернова Полина Владимировна
Телефон: 7-4932-937767-1368
Электронная почта: mts@optd37.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2022 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27, 7 этаж (склад).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 40 календарных дней с даты заключения контракта (в том числе доставка, разгрузка, подъем на этажи, сборка, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования). Срок приемки: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Срок оплаты: в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Весы напольные, электронные Штука 10 21880 218800


Итого: 218800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10940.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: - наименование заказчика: ОБУЗ «Областной противотуберкулёзный диспансер имени М.Б. Стоюнина» - ИНН 3702004019 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с БИК ТОФК 012406500 ЕКС 40102810645370000025 КБК 00000000000000000510. В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на поставку медицинских изделий (весы напольные, электронные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий"


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов
Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на территории г.о. Тейково
Выполнение работ по подсыпке щебнем территории дорог Родниковского городского поселения
Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории
Комплексный капитальный ремонт здания МБОУСОШ №3 г. Южи Ивановской области по адресу: Ивановская обл., г. Южа, ул. Советская, д. 20
Приобретение учебников для библиотечного фонда в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ СШ 26

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.