Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2022

Поставка предохранительных крышек (#62965563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200003722000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Название тендера Поставка предохранительных крышек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А
Ответственное должностное лицо Ратникова Елена Константиновна
Телефон: 7-4932-386892
Факс: 7-4932-386892
Электронная почта: peo@ivspk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2022 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в течение 2022г., по заявке Заказчика, в течение 5-и рабочих дней с даты отправления заявки Заказчиком. Срок приемки: Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени (обед с 12 ч.00мин. до 12ч. 30мин. по московскому времени). Срок оплаты: аванс не предусмотрен. Оплата поставленного Товара производится в форме безналичного расчета. Платежи осуществляются Заказчиком за поставленную партию товара в течение семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке Товара по Контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Предохранительные крышечки Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 1 5744.28 5744.28


Итого: 5744.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 574.428 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановская областная станция переливания крови» ИНН 3731021499/ КПП 370201001 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ/УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ИВАНОВО БИК 012406500 к/с 40102810645370000025 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» л/с 20336У72370) р/с 03224643240000003300) ОКТМО 24701000 КБК 00000000000000000510


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к заявке АУКЦИОН.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения (квартиры) у лица, не являющегося застройщиком, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Наволокского городского поселения.
Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (БУПИВАКАИН, ГЕПАРИН НАТРИЯ, МЕСАЛАЗИН)
Приобретение жилого помещения (квартиры) у лица, не являющегося застройщиком, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Наволокского городского поселения.
Поставка продуктов питания
Поставка накопителей данных внутренних
Поставка концентрата минерального соли галит

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.