Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-07-2012

Оказание услуг по периодическому медосмотру работников ОБСУСО «Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов». (03-43 (#6256860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 365 765 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333200018912000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области "Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Оказание услуг по периодическому медосмотру работников ОБСУСО «Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов». (03-43

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области "Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155362, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, Калинина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155362, Ивановская обл, Пучежский р-н, г.Пучеж, ул.Калинина, 2, -
Контактное лицо Немов Сергей Леонидович
Телефон: 7-49345-21357
Факс: 7-49345-21356
Электронная почта: pucheg@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления На территории Пучежского района Ивановской области или смежных с Пучежским районом районов Ивановской или Нижегородской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 09:00
Место: Файл: Заявка_медосмотр.doc
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2012 в 18:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: 153012, г. Иваново, пер. Свободный, 4, каб.20 (Департамент социальной защиты населения по Ивановской области), в рабочие дни с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45, e-mail: szn_zakupki@gov37.ivanovo.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512250 Специальные виды исследования и процедуры, предоставляемые врачами в поликлиниках
Начальная (Максимальная) цена контракта 365765 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Файл: Специф_медосмотр.doc
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием медицинских услуг по прохождению медицинского осмотра работников учреждения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года №302н и техническим заданием договора, страхование, уплату налогов (в т.ч.НДС), сборов и других обязательный платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области "Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На территории Пучежского района Ивановской области или смежных с Пучежским районом районов Ивановской или Нижегородской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора, но не позднее 31.10.2012, в рабочие дни
Источник финансирования заказа средства от деятельности приносящей доход
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течение 30 дней с даты оказания услуги Заказчику. Платежи производятся Заказчиком на основании счетов-фактур Исполнителя и акта сдачи-приемки оказанных услуг, подтверждающих объемы, стоимость и качество оказанных услуг.

Документация


  • заявка_медосмотр.doc
  • Проект_договора_медосмотр.doc
  • Обоснование цены.doc
  • ТЗ_медосмотр.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3859963
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка установок для синтеза моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов в количестве 2 шт., для нужд ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница»
    Поставка горюче-смазочных материалов для МУ УГХ.
    Организация и проведение, питание лагеря для молодежи по развитию лидерских качеств дневного пребывания "Лидер"
    Поставка производных салициловой кислоты и средств химико-фармацевтических фармакотерапевтического действия прочих для МУЗ г.о. Кинешма ЦГБ.
    Профилактический ремонт системы теплоснабжения, отопления и вентиляции зданий и сооружений ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» (подготовка к отопительному сезону 2012 – 2013 гг.)
    Демонтаж-монтаж пожарной сигнализации в здании стационара литер Д ОБУЗ КД по адресу:пр. Ф. Энгельса, д.22

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.