Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200008422000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5Г
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5Г
Ответственное должностное лицо Сироткина Людмила Александровна
Телефон: 7-4932-386798
Факс: 7-4932-386331
Электронная почта: zakupkibsme@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2022 09:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка и разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5Г, на склад Заказчика, второй этаж, в судебно- гистологическое отделение. Ответственный за приемку товара: Стегнин Михаил Валерьевич, тел. 8 (4932) 38-67-15.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе в течение 20 календарных дней. Заказчик обязуется осуществлять приемку товара по Контракту, в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лезвие микротома, одноразового использования |
|
Штука |
1000 |
346.67 |
346670 |
Итого: 346670 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17333.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3731000940 КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «БСМЭ Ивановской области» л/с БИК 012406500
ЕКС 40102810645370000025
КБК 00000000000000000510 (указать обязательно)
В назначении платежа указывается: Обеспечение исполнения контракта. № извещения.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК лезвия 22.docx
Приложение № 4 Проект контракта лезвия 2022г.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки лезвия 2022.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж оборудования для кондиционирования воздуха (сплит-системы) для Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской областиПоставка канцелярских товаров-2Поставка стульев на металлическом каркасеПриобретение оборудования для пополнения материально-технической базы в рамках национального проекта «Образование» для создания новых мест для дополнительного образования детейПриобретение оборудования для пополнения материально-технической базы в рамках национального проекта «Образование» для создания новых мест для дополнительного образования детейПоставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5, бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5