Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2012

Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для МУЗ "Детская городская больница". (#6003832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 76 856 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа Кинешма
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133300010312000354
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа Кинешма
Наименование заказа: Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для МУЗ "Детская городская больница".

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа Кинешма
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, Фрунзе, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, Фрунзе, 4, -
Контактное лицо Рыбина Светлана Николаевна
Телефон: 7-49331-58289
Факс: 7-49331-58289
Электронная почта: mzakaz3@admkineshma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления - Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фабричны двор, д.17, согласно приложению №1 - Ивановская область, г. Кинешма, ул. 2-я Шуйская, д.2, согласно приложению №2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 08:30
Место: Требования к форме котировочной заявки содержатся в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 155800, Ивановская обл., Кинешемский р-н, г.Кинешма, ул.им.Фрунзе, д.4, каб.42
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
2423258 Препараты прочие
2423260 Препараты синтетические гормональные (гормоны синтетические)
2423262 Препараты эстрогенные стероидного строения
2423565 Органопрепараты ферментативного действия
2423569 Органопрепараты прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 76856.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка товара в соответствии со спецификациями, прилагаемыми к извещению о проведении запроса котировок (Приложение № 1 и Приложение №2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена гражданско-правового договора включает в себя стоимость товара, расходы на тару, упаковку, сертификацию, доставку, погрузочно-разгрузочные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, в том числе НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения городского округа Кинешма "Детская городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фабричны двор, д.17, согласно приложению №1 - Ивановская область, г. Кинешма, ул. 2-я Шуйская, д.2, согласно приложению №2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 квартала 2012 г. по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (ТФ ОМС).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар будет производиться по безналичному расчету с момента поставки товара, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании счет - фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи товара в течение 3 квартала 2012 г. по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика.

Документация


  • гармональные преп._310.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3610450
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля CHEVROLET NIVA или эквивалент для нужд БГУ Ивановской области "Шуйрай СББЖ"
    Поставка молочной продукции для МУ ДБО Радуга.
    Поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания для МУЗ "Детская городская больница".
    Поставка молочной продукции для МДОУ д/с №50.
    Поставка молочной продукции для МДОУ д/с №21.
    Поставка молочной продукции для МДОУ д/с №44.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.