Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000821000735
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594635
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: МКУ «Управление делами Администрации города Иванова»
Место нахождения/почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1
Адрес электронной почты: upravdeladm@yandex.ru Номер контактного телефона: тел. 59-47-05,
Ответственное должностное лицо заказчика: Морева Людмила Юрьевна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Новичкова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 13:46:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 952 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 01.01.2022 по 31.12.2022 г.
Заказчик должен иметь возможность получения услуги круглосуточно (в любое время суток) в течение срока действия Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103333000042003
Номер позиции 202103333000042003000277
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 33 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 35 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.В банковскую гарантию (в случае, если обеспечение исполнения Контракта представлено в форме банковской гарантии) включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Количество: 10374 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 497 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров)
Всего на сумму:
497 952 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация пред.осмотры.doc (Документация пред.осмотры 446.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного бензина и дизельного топливаОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка автомобиля ГАЗ-27527 или эквивалентПоставка электротехнических материалов для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Ивановской областиОпределение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратовПоставка продуктов питания (рыба свежемороженая, сельдь слабосоленая)