Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001721003632
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных медицинских материалов и изделий для медицинского применения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Ю В
Телефон: 7-4932-300695
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: borodina_iuv@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 16:30:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 720 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000154
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 31.03.2022г, по предварительной заявке Заказчика в течение 3 рабочих дней со дня направления заявки поставщику. Заявка Заказчиком направляется не более двух раз в месяц.
Приемка товара Заказчиком осуществляется в рабочие дни, с 8-00 ч. до 12-00 ч. и с 12-30 ч. до 16-30 ч. по московскому времени.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103332000154001
Номер позиции 202103332000154001000056
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Маска лицевая кислородная нереверсивная
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 432 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Маска лицевая кислородная нереверсивная
)
Наименование товара, работы, услуги: Маска лицевая кислородная нереверсивная
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 288 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Маска лицевая кислородная нереверсивная
)
Всего на сумму:
720 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc (Аукционная документация 520 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования для ремонта на объекте теплоснабжения – котельная № 10, Ивановская область, Юрьевецкий район, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 112ЧПоставка новогодней гирлянды уличной, верхушки на ёлку «Звезда»Поставка овса и пшеницы для лабораторных животныхВыполнение работ по расчистке дорог от снега на территории Каменского городского поселенияУстановка забора вдоль здания военной комендатуры Ивановского гарнизона по адресу: улица Карла Маркса, дом 12/74Оказание услуг по оценке соответствия лифтов