Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000821000607
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Услуга по прохождению диспансеризации муниципальных служащих Финансово-казначейского управления Администрации города Иванова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594635
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова
Место нахождения/почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д.6
Адрес электронной почты: fin@ivgoradm.ru
Номер контактного телефона: 8(4932) 59-45-72
Ответственное должностное лицо заказчика: Извеков Алексей Александрович
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Руководитель контрактной службы:
Зуйкова Елена Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 15:00:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 223 319 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000258
Организация заказчика ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта до 29 октября 2021 года в части оказания услуг 23 сотрудникам Заказчика; с 01.11.2021 по 26.11.2021 в части оказания услуг 23 сотрудникам Заказчика, с 01.12.2021 по 16.12.2021 в части оказания услуг 21 сотруднику Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101333000258002
Номер позиции 202101333000258002000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 33 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 35 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по прохождению диспансеризации муниципальных служащих Финансово-казначейского управления Администрации города Иванова
Количество: 67 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 333 Российский рубль
Стоимость: 223 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)
Всего на сумму:
223 319 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ФКУ.docx (Документация ФКУ 220.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту дорогПоставка запчастей для оборудования и машин (бензотриммеров)Капитальный ремонт фундамента под муниципальным жилым помещением по адресу: Ивановская обл., г.Шуя, ул.3-я Металлистов, д.9, кв.1 Оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи для обеспечения выполнения работ по Всероссийской переписи населения 2020 годаПриобретение оборудования для ремонта объекта теплоснабжения - котельной с. Богородское, ул. Коммунальная, д. 5Приобретение щебня