Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2021

Запрос цены. Поставка ходунков (#56637941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100001121000075 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100001121000075

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябченкова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-493-2932972

Факс

+7-493-2932972
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Наименование технического средства реабилитации в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 86н: 6-10-01 Ходунки шагающие. 2. Назначение: средство для ходьбы без колес и без устройств поддержки. 3. Типоразмер: по заявке Заказчика. 4. Материалы и отделка: все части ходунков не должны иметь заусенцев, острых кромок или выступов, которые могут вызвать повреждение одежды или причинить дискомфорт пользователю (п 4.7 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015). Ходунки не должны дребезжать при использовании (п. А.2.6 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015). 5. Рукоятка: должна быть заменяемой или легко очищаемой. Ширина рукоятки должна быть не менее 20 мм и не более 50 мм (Это требование не применимо к анатомическим рукояткам) (п 4.4 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015). Материал рукоятки не должен быть адсорбирующим материалом (п. А.2.3 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015). 6. Регулирование высоты: каждое из устройств регулирования по высоте должно иметь четкую отметку его максимально разрешенного удлинения (п. 4.6 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015) 7. Возможность складывания: должна быть обеспечена возможность проведения регулировки элементов и использования механизма складывания ходунков без использования инструментов (п. А.2.5 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015) 8. Наконечник: секция опоры должна заканчиваться в наконечнике, конструкцией которого должно быть исключено прокалывание его секцией опоры при использовании, как предусмотрено изготовителем. Наконечник должен быть заменяемым. Наконечник не должен вызывать обесцвечивание поверхности ходьбы Часть наконечника, которая контактирует с поверхностью ходьбы, должна иметь минимальный диаметр 35 мм. (п. 4.5 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015). Наконечник должен быть пластичным, износостойким и иметь высокий коэффициент трения относительно поверхности ходьбы. Протектор наконечника относительно поверхности ходьбы должен исключить любой эффект «присоски». Наконечник должен быть надежно закреплен на опоре (А.2.4 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
6-10-01 Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии: Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Объем предоставления гарантии качества: Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: В течение 5 дней с даты заключения Контракта. Срок поставки Товара Получателям: до «15» декабря 2021 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, - 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос ходунки от 21.09.2021 № 12-06-12-17745.pdf

Запрос ходунки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту пластиковых окон в здании ГКУ ЯНАО «ЦРО», г. Салехард, ул. Обская д.8.
Запрос цены. Оказание услуг по уборке и вывозу снега.
Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданиях
Запрос цены. Оказание услуг сторожей-вахтеров в административных зданиях
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка опор в кровать, ходунков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.