Объявление о закупке №100281257121100812
|
Номер
|
100281257121100812
|
Дата и время размещения закупки
|
22.07.2021 17:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.07.2021 19:07
|
Идентификационный код закупки
|
211770989550933284300100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
332843001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Деянова Наталья Николаевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
cokr_vladimir@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74922524048
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка аптечек первой помощи универсальных для обеспечения нужд УФК по Ивановской, Калужской и Костромской областям
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
51800
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
03.09.2021
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.07.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором) в соответствии с п. 5, 7 ст. 34 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №
1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в
постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063». ОКПД2:
21.20.24.170
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
13.08.2021
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Иваново, пр-кт Строителей, д 21
|
|
|
г Калуга, Грабцевское шоссе, д 39
|
|
|
г Кострома, ул Советская, д 53
|
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
АПТЕЧКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. Арт. 618819 Аптечка первой помощи работникам ФЭСТ (приказ №169н) футляр малый (полистирол)
|
70 (ШТ.)
|
740
(Не выше)
|
51800
|
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА" (ИНН: 5012102599, КПП:501201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.07.2021 17:42
|