Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300099121000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (термоконтейнеры, иглы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Скворцова Елена Валерьевна
Телефон: 8-4932-267776-7419
Факс: 8-49347-21792
Электронная почта: skvorcovae2018@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 11:32:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона. Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000991
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 20 (двадцати) дней с момента заключения контракта. Поставка товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни, с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени. Доставка товара, разгрузочно-погрузочные работы осуществляются силами и за счет средств Поставщика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103333000991002
Номер позиции 202103333000991002000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла двухсторонняя для вакуумного забора крови
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 14 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Термоконтейнер медицинский многоразового применения
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 960 Российский рубль
Стоимость: 15 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
30 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc 1.doc (АД.doc 1 361.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров для государственных нужд (Поставка строительных материалов) Прочая закупка товаров для государственных нужд (Поставка строительных материалов) Прочая закупка товаров для государственных нужд (Поставка строительных материалов) Содержание мест захоронения городского округа ШуяОпределение поставщика с целью заключения контракта на поставку дезинфекционных средствПоставка знаков почтовой оплаты (почтовых маркированных конвертов и марок почтовых) для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ "УВО ВНГ России по Ивановской области"