Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-03-2021

Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (#51938994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 517 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001121000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-493-2932977
Факс: 8-493-2932977
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 16:02:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 517 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2021 года (до 20 декабря 2021 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения пострадавшего к Исполнителю по направлению Заказчика — не более 30 дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102331000011001
Номер позиции 202102331000011001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1. Порядок предоставления обеспечения контракта указан в Приложении № 2. Банковское/казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073300 л/с БИК 012406500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5170 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, реквизиты которого указаны в п. 22 Информационной карты. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 1 % начальной (максимальной) цены контракта – 5 170,00 рублей (Пять тысяч сто семьдесят рублей 00 копеек). Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью сложной без утепленной подкладки (пара)
Цена за ед.изм.: 4 964 Российский рубль
Стоимость: 4 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: 2.Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувью на протез без утепленной подкладки (пара)
Цена за ед.изм.: 3 865 Российский рубль
Стоимость: 3 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара)
Цена за ед.изм.: 2 932 Российский рубль
Стоимость: 2 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувью на протез на утепленной подкладке (пара)
Цена за ед.изм.: 4 028 Российский рубль
Стоимость: 4 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: 4. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью сложной на утепленной подкладке (пара)
Цена за ед.изм.: 5 165 Российский рубль
Стоимость: 5 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)


Всего на сумму: 20 955 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) 15.5 Кб)
  • Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта).docx (Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта) 13.8 Кб)
  • Аукционная документация ортопедическая обувь.docx (Аукционная документация ортопедическая обувь 341.57 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 65.05 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_002756-21_25.02.2021 11:54:40.xlsx (40 10.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Музыкальная Школа, ЯНАО, р-н Пуровский, пгт. Уренгой, мкр. 4-й, д. 40а"
    Поставка продуктов питания (молоко сгущенное, масло, рис, мясо, печень)
    Поставка продуктов питания (мясо, рыба)
    Поставка продуктов питания (молоко, йогурт, крупы, овощи, мясо,  ягода, яйцо)
    Капитальный ремонт иного муниципального жилого помещения, расположенного по адресу: г. Иваново, ул.23-я Линия, д.14, кв.2
    Устройство водоотводящих канав

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.