Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2020

Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью (#50015171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 922 328 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001120000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-493-2932977
Факс: 8-493-2932977
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 16:34:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 922 327 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2021 года (до 01 ноября 2021 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения инвалида к Исполнителю по направлению Заказчика - не более 30 дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002331000011001
Номер позиции 202002331000011001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 116 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1. Порядок предоставления обеспечения контракта указан в Приложении № 2. Банковское/казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9223.28 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, реквизиты которого указаны в п. 22 Информационной карты. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет один процент начальной (максимальной) цены контракта – 9 223,28 рублей (Девять тысяч двести двадцать три рубля 28 копеек). Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 2.Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью сложной на утепленной подкладке (пара)
Количество: 100 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 510 Российский рубль
Стоимость: 451 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: 1.Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью сложной без утепленной подкладки (пара)
Количество: 100 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 380 Российский рубль
Стоимость: 438 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: 3.Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью сложной на аппарат без утепленной подкладки (пара)
Количество: 3 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 365 Российский рубль
Стоимость: 16 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: 4.Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью сложной на аппарат на утепленной подкладке (пара)
Количество: 3 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 711 Российский рубль
Стоимость: 17 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)


Всего на сумму: 922 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) 15.5 Кб)
  • Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта).docx (Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта) 13.8 Кб)
  • Аукционная документация обувь детская.docx (Аукционная документация обувь детская 185.08 Кб)
  • ГК.docx (ГК 52.67 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_012432-20_24.11.2020 8:50:24.xlsx (24 8.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог п. Лежнево
    Оказание услуг по организации и проведению мероприятий протокольного характера
    Оказание автотранспортных услуг
    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами
    Поставка ультрафиолетовых очистителей воздуха
    Оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) на объектах ОГБПОУ "ТИК имени Героя Советского Союза А.П.Буланова"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.