Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-11-2020

Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами (#49648184)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 312 828 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001120000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 711298 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-493-2932977
Факс: 8-493-2932977
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2020 в 16:03:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 312 827 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2021 года (до 01 ноября 2021 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения инвалида (ветерана) к Исполнителю по направлению Заказчика - не более 24 дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 641 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1. Порядок предоставления обеспечения контракта указан в Приложении № 2. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 2.Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами ортопедическими поддерживающими или фиксирующими из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 248 Российский рубль
Стоимость: 49 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: 3.Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами грыжевыми (паховыми, скротальными) односторонними, двухсторонними
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 920 Российский рубль
Стоимость: 2 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: 1.Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами ортопедическими на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 972 Российский рубль
Стоимость: 97 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: 4.Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами на коленный сустав (наколенниками)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 814 Российский рубль
Стоимость: 162 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)


Всего на сумму: 312 827 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта).docx (Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта) 13.8 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 314.91 Кб)
  • Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) 15.5 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 63.82 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_010169-20_26.10.2020 11:55:16.xlsx (16 11.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка периферийного оборудования в рамках исполнения регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений
    Поставка тест-систем ИФА
    Поставка продуктов питания (песок, сыр, творог)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.