Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-08-2020

Поставка стерильных и нестерильных одноразовых простыней, пеленок впитывающих (#48435127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 101 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300078420000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОХОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка стерильных и нестерильных одноразовых простыней, пеленок впитывающих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОХОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 153512, Ивановская обл, Ивановский р-н, Кохма г, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 153512, Ивановская обл, Ивановский р-н, Кохма г, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Лисицов Петр Иванович
Телефон: 7-4932-938197
Электронная почта: kohmagb@ivreg.ru
Дополнительная информация: Начальник отдела закупок ОБУЗ «Кохомская городская больница»: Лисицов Петр Иванович Место нахождения, почтовый адрес: 153512, Ивановская область, г. Кохма, ул. Заводская, д. 4 Адрес электронной почты: kohmagb@ivreg.ru Контактный телефон: 8(4932) 93-81-97

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2020 в 09:22:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 584 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000784
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОХОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется на условиях контракта с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 015 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3711002113 КПП 373201001 Получатель: УФК по Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Кохомская городская больница»", л/c 20336Ш94370) Банк получателя: Отделение Иваново Р/с 40601810400001000001 БИК 042406001 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная
Количество: 9.06 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 2 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная )

Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная
Количество: 8.47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 12 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная )

Наименование товара, работы, услуги: Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильная
Количество: 9.38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 84 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня для инструментов/оборудования, одноразового использования, нестерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 14.51 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 1 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 101 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД простыни.docx (Аукционная документация 131.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина и дизельного топлива
    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей
    Приобретение жилых помещений детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Содержание, ремонт и установка ТСОДД (установка и замена дорожных знаков)
    Приобретение жилых помещений детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.