Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300014120000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих, замещающих должности в Администрации Комсомольского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155150, Ивановская обл, Комсомольский р-н, Комсомольск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 2
Почтовый адрес 155150, Ивановская Область, Комсомольск Город, 50 лет ВЛКСМ Улица, дом 2
Ответственное должностное лицо Мусина Е. Г.
Телефон: 7-49352-41869
Факс: 7-49352-41178
Электронная почта: komszakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области Место нахождения, почтовый адрес: 155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2 Адрес электронной почты: sharyginaia@mail.ru Номер контактного телефона: (49352) 4-12-02 факс: (49352) 4-11-78 Контрактный управляющий Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области – Шарыгина Ирина Анатольевна. Место нахождения, почтовый адрес: 155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2 Адрес электронной почты: sharyginaia@mail.ru Номер контактного телефона: (49352) 4-12-02 факс: (49352) 4-11-78
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2020 в 14:55:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 114 589 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000141
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 30.10.2020 в соответствии с графиком прохождения диспансеризации, согласованным с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 28 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000040 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 459 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 33 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34, 35 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000040 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 5 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 543 Российский рубль
Стоимость: 12 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 3 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 576 Российский рубль
Стоимость: 7 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 10 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 583 Российский рубль
Стоимость: 25 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 23 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 970 Российский рубль
Стоимость: 68 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)
Всего на сумму:
114 589 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация-диспансеризация.docx (Документация-диспансеризация 189.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку и установку запасных частей для манекенов и симуляторовПоставка медицинских изделий (сшиватель кожи хирургический многоразовый с принадлежностями), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийВыполнение работ по капитальному ремонту с целью модернизации муниципального жилого помещения по адресу: Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, д.56, кв.2.Капитальный ремонт в муниципальных жилых помещениях г.о.Шуя (замена сантехнических приборов)Закупка предметов формы одежды для ГУ МЧС России по Ивановской областиВыполнение работ по осуществлению строительного контроля