Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-12-2019

Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью (#44280334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 044 064 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001119000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков проведения закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Рябченкова Екатерина Александровна
Телефон: 7-4932-932972
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2019 в 20:43:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке . Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом регистрация в единой информационной системе не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 044 063 Российский рубль
Источник финансирования Средства, предусмотренные во внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2020 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2020 года (до 31 июля 2020 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения инвалида (ветерана) к Исполнителю по направлению Заказчика - не более 30 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика. 4. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям, указанным в п. 21 Информационной карты. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 406 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан № 2. Банковское/казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1.Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью сложной без утепленной подкладки (пара)
Количество: 100 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 937 Российский рубль
Стоимость: 493 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: 2.Выполнение работ для обеспечения детей-инвалидов ортопедической обувью сложной на утепленной подкладке (пара)
Количество: 100 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 932 Российский рубль
Стоимость: 493 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 5 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 720 Российский рубль
Стоимость: 23 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 5 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 706 Российский рубль
Стоимость: 33 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально)


Всего на сумму: 1 044 063 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение в документацию ортопедическая обувь детская.docx (Изменение в документацию ортопедическая обувь детская 18.67 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 160.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx)
    • Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта) (Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по механизированной уличной уборке дорог и тротуаров вдоль улиц городского округа Вичуга
    Оказание услуг по очистке крыши административного здания от снега, наледи, сосулек
    Поставка бензина и дизельного топлива.
    Оказание услуг по приобретению проездных документов (авиабилетов) для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих выдворению за пределы государственной границы Российской Федерации
    Проведение периодических медицинских осмотров
    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.