Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300030718000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" Г. ИВАНОВОНазвание тендера Поставка набора расходных материалов для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесено изменение в спецификацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.12.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" Г. ИВАНОВО
Место нахождения Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЛКА НОРМАНДИЯ-НЕМАН, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЛКА НОРМАНДИЯ-НЕМАН, 82
Ответственное должностное лицо Исакова Татьяна Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2018 в 16:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС тендер»/https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 247 376 Российский рубль
Источник финансирования ОМС (Средства бюджетных учреждений)
Номер организации заказчика 03333000307
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" Г. ИВАНОВО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта до 09.08.2019 года, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, в течение 3 (трех) дней с момента получения заявки Поставщиком. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка товара.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3729024260 КПП 370201001
Получатель: УФК по Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранение «Детская городская клиническая больница №5» г. Иваново л/с БИК 042406001
р/сч. 40601810400001000001
КБК 00000000000000000 510
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона».
Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка набора расходных материалов для стоматологии
Количество: 1 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 247 376 Российский рубль
Стоимость: 247 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)
Всего на сумму:
247 376 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РЕШЕНИЕ № 2.pdf (РЕШЕНИЕ № 2 848.52 Кб)АД_НОВАЯ.2.docx (АД_НОВАЯ.2 189.07 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (АД_МАТЕРИАЛЫ_СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжениеОказание услуг специальной связи на доставку наркотических средств и психотропных веществПоставка рентгеноконтрастного вещества (барий сульфат)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ПАЗОказание услуг по стирке белья, включая кипячение, дезинфекцию, сушку и глажение для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"Услуги по передаче электрической энергии